T/CADPA 16-2021 (Англоязычная версия) Процесс дизайна и разработки игрового звука - Стандарты и спецификации PDF

T/CADPA 16-2021
Процесс дизайна и разработки игрового звука (Англоязычная версия)

Стандартный №
T/CADPA 16-2021
язык
Китайский, Доступно на английском
Дата публикации
2021
Разместил
Group Standards of the People's Republic of China
Последняя версия
T/CADPA 16-2021
сфера применения
Этот стандарт тесно связан с требованиями к дизайну игрового аудио, его основное содержание включает в себя: 1. Область применения. 2. Нормативно-справочные документы. В этом разделе представлена информация о соответствующих стандартах и документах, на которые имеются ссылки в настоящем стандарте. 3. Термины и определения. В этом разделе приведены ключевые термины и определения, используемые в стандарте. 4. Метод описания процесса. В этой части дается описание содержания блок-схемы аудиодизайна игры и элементов, используемых в блок-схеме 5. В процессе участвуют роли. В этом разделе представлены различные роли, участвующие в проекте аудиодизайна игры. 6. Соотношение звукового дизайна игры и разработчиков. В этом разделе показано соотношение разработчиков в проектах игрового аудиодизайна. 7. Описание процесса и требования. В этом разделе дается общее описание процесса и бизнес-связей проекта дизайна аудио игры. 8. Принцип расширения. Эта часть предназначена для рассмотрения вопросов адаптации к развитию отрасли в будущем и содержит соответствующие требования для расширения описания процесса при его обновлении и изменении в будущем.

T/CADPA 16-2021 История

  • 2021 T/CADPA 16-2021 Процесс дизайна и разработки игрового звука



© 2023. Все права защищены.