T/STBZ 5-2019 (Англоязычная версия) Музыка для флейты Чаоян - Стандарты и спецификации PDF

T/STBZ 5-2019
Музыка для флейты Чаоян (Англоязычная версия)

Стандартный №
T/STBZ 5-2019
язык
Китайский, Доступно на английском
Дата публикации
2019
Разместил
Group Standards of the People's Republic of China
Последняя версия
T/STBZ 5-2019
сфера применения
4. Эксплуатационные характеристики. Музыка на флейте Чаоян имеет как общность, так и индивидуальность. Что касается ее общности, она принадлежит к разновидности дивертисментной музыки; что касается ее индивидуальности, она использует флейту, дудку, шэн и сяо в качестве основных инструментов, с флейтой в качестве ведущей, и органично сопровождается саньсянь. , пипа, гучжэн и другие струны, щипковые струны и т. д. Музыка на флейте Чаоян отличается от других мест, начиная от способа игры на флейте и заканчивая тоном тона флейты, и имеет собственные местные особенности Чаояна - «аромат Чаояна». Поскольку голос народа Чаоян тяжелый, а даньтянь сильный, существует тесная внутренняя связь между чтением музыки и диалектом, и инстинктивная трансформация диалекта неизбежно заставит читающего музыку инстинктивно вводить голос при чтении музыки в музыку при воспроизведении. В частности, причина, по которой люди Чаоян Мяньчэн обладают сильным очарованием «языка Чаоян», когда они играют музыку на флейте Чаоян, заключается в том, что традиционная (придворная) техника игры «голова дракона и палец хвоста феникса» тоже уникальный.Одна сетка. Большая флейта (горизонтальная флейта), ведущая к инструменту, представляет собой большую флейту с гонгом и барабаном, состоящую из 28 секций. Она идеальна, не только придает области высоких частот «пронзительную, захватывающую, громкую, величественную» атмосферу, но и придает средним частотам Область имеет характеристики «элегантного, элегантного и эвфемистического», а басовая область также имеет характеристики «простого, тихого, прочного и элегантного». В частности, область высоких частот 3 (т. е. дискант 3) более характерна, потому что этот дискант 3 представляет собой прорывную ноту, которая отличается от другой музыки флейты. Хотя исполнение музыкального набора для флейты Чаоян ограничено структурой большой флейты и соотношением между гаммами, существует противоречие, заключающееся в том, что трудно выполнить преобразование тональности, а потому, что он использует национальные методы чередования и преобразования ладов Гун. , Шан, Цзяо, Чжэн и Юй в Китае, это одновременно решает вышеуказанное противоречие и подчеркивает его уникальные характеристики Чаоян. Примечание: «Голова дракона и палец хвоста феникса» относятся к использованию флейт в стиле головы дракона и хвоста феникса, изготовленных во дворце, для игры на флейте с использованием уникальных техник исполнения древней музыки. Используемые в настоящее время флейты в основном относятся к категории куди. 5Инструментальный состав Набор музыкальных инструментов для флейты характеризуется сочетанием музыкальных инструментов, характерных для древней придворной музыки., Сяо, Гуань, Саньсянь, Пипа, Гучжэн, Жуань, Юэцинь, Чжунху, Еху, Бамбуковые струны или Вайцзянские струны. , Циньцинь, Даюй, Чжэгу, Деревянная доска, Деревянная рыба, Цзе Цымбал, Сянчжан, Пятитональный гонг, Даньинь и Утомление (вместе известные как «Маленькая Октава»). 5.1Большая флейтаТакже известная как поперечная флейта, 28-секционная флейта, инструмент для звучания воздуха, большая флейта должна соответствовать требованиям GB/T23173, GB/T33726, GB /Т28489 . Согласно исследованиям, она символизирует 28 шипов королевского дракона.В древние времена передний конец дула большой флейты украшался украшениями в форме головы дракона, хвост флейты был украшен чешуей, а Отверстие для веревки было украшено подвеской из шелковой нити в форме хвоста феникса.Во время музыки играют на парных флейтах, повернув головы драконов друг к другу, а хвосты фениксов - друг от друга. В настоящее время на флейте больше нет головного убора дракона и чешуйчатой резьбы, и на ней больше не играют парами. Флейта обладает глубоким и насыщенным басом, яркими и мелодичными средними частотами и пронзительными высокими тонами, полными выразительности. Поэтому она играет роль лидера и требует от исполнителя «вынести истинную энергию из даньтянь» и не умеет добавлять цветочные ноты. 5.2ShengПриборы для зондирования воздуха, sheng должны соответствовать требованиям GB/T23173, GB/T33726, GB/T28489. 5.3XiaoПриборы для зондирования воздуха, Xiao должны соответствовать требованиям GB/T23173, GB/T33726, GB/T28489. &n bsp; 5.4Гуань, также известный как 筚篥, 笔篥, 笳guan, головная трубка, — тростниковый духовой инструмент, изобретенный и созданный трудящимися в древнем Куча (ныне уезд Кука, Синьцзян). ) Происходит от транслитерации древнего языка Куча. Для аэрофонов трубки должны соответствовать требованиям GB/T23173, GB/T33726, GB/T28489. 5.5Для больших струнных инструментов Sanxian большой Sanxian должен соответствовать требованиям GB/T23173, GB/T33726, GB/T28489. 5.6 ПипаСтрунный музыкальный инструмент пипа должен соответствовать требованиям GB/T23173, GB/T33726, GB/T28489.  ..7  ;Струнные музыкальные инструменты Guzheng, Guzheng должны соответствовать требованиям GB/T23173, GB/T33726, GB/T 28489. 5.8. Руан. Струнные инструменты, большой руан и средний руан для ансамблей должны соответствовать требованиям GB/T 23173, GB/T 33726, GB/T 28489. 5.9 Струнные инструменты Yueqin, Yueqin должны соответствовать требованиям GB/T 23173, GB/T 33726, GB/T 28489. 5.10 Струнный инструмент Среднего Ху. Постепенно заменяют древний музыкальный инструмент «большим» (название Чаошань). 5.11 Уникальные музыкальные инструменты Еху Чаошань. Струнные инструменты Yehu должны соответствовать требованиям GB/T23173, GB/T33726, GB/T28489. 5.12Бамбуковые струны/струны Waijiang Бамбуковые струны также известны как «струны Сицинь». Все они представляют собой струнные инструменты, бамбуковые струны и струны Waijiang должны соответствовать требованиям GB/T23173, GB/T33726, GB/T28489. Выберите один из двух в ансамбле. 5.13 Циньцинь Чаошань также известен как «Циньцинь». Для струнных инструментов Цинь Цинь должен соответствовать требованиям GB/T23173, GB/T33726, GB/T28489. Сейчас он используется редко и постепенно заменяется Даруаном и Чжунжуанем. 5.14Нет названия Чаошань, уникальных музыкальных инструментов Чаошань. Струнные музыкальные инструменты должны соответствовать требованиям GB/T23173, GB/T33726, GB/T28489. Сейчас он используется редко и постепенно заменяется Чжунху. 5.15Жетымпанные музыкальные инструменты, жегу должны соответствовать требованиям GB/T23173, GB/T33726, GB/T28489. 5.16 Для деревянных инструментов, звучащих по телу, деревянная доска должна соответствовать требованиям GB/T 23173, GB/T 33726, GB/T 28489. 5.17 Музыкальный инструмент Muyu, Muyu должен соответствовать требованиям GB/T 23173, GB/T 33726, GB/T 28489. 5.18 Музыкальные инструменты с звучанием тарелок Xiaojie, тарелки Xiaojie должны соответствовать требованиям GB/T 23173, GB/T 33726, GB/T 28489. 5.19 Звучащую лампу еще называют «касание колокола». Для музыкальных инструментов, звучащих телом, рожки должны соответствовать требованиям GB/T23173, GB/T33726, GB/T28489. 5.20 Для музыкальных инструментов с пятитональным звучанием гонга пятитональный гонг должен соответствовать требованиям GB/T23173, GB/T33726 и GB/T28489. 5.21 Музыкальные инструменты Danyin, звучащие по телу, Danyin должны соответствовать требованиям GB/T 23173, GB/T 33726, GB/T 28489. 5.22 Музыкальные инструменты должны соответствовать требованиям GB/T 23173, GB/T 33726 и GB/T 28489. 6Метод интерпретации древней нотации Гунччи Нотация Гунччи древней музыки из набора флейты Чаоян отличается от нотации Гунччи (две-четыре нотации) Чаочжоу Сяньшиюэ по методу чтения. То есть в каждом такте нарисованы только тактовые линии, а ритм нот в такте не ясен. 6.1Расстояние между каждой доской на нотном листе одинаково, а это означает, что ее временная величина равна; Каждая доска разделена на четыре точки, и каждая точка представляет долю; каждая доска второй доски разделена на четыре очка, и каждая точка представляет собой половину доли; каждая доска из трех досок (включая пытки) разделена на две точки, и каждая точка представляет половину доли. Это разделение существует только в уме. При написании обозначений пишите в соответствии с этим расстоянием, но не используйте линии для разделения сетки на обозначениях; 6.3Существует два типа знаков обозначения: большие символы и маленькие символы, а также временные значения маленьких символы составляют половину временного значения больших символов; , Тубан воспринимает большие символы как одну долю; маленькие символы как половину доли; длинные звуки имеют пробелы после символов, а длина звуков рассчитывается в соответствии с оценкой пробелов. Вторая и третья доски (включая пытки) составляют полдола для крупных персонажей и четверть доли для мелких персонажей; 7Классическая музыка для флейты Чаоян постоянно подвергалась экранизации в процессе исторической эволюции, в результате чего в общей сложности осталось более десяти партитур. 7.1 Представительный репертуар традиционного флейтового сета и старинной музыки.Традиционный музыкальный репертуар флейтового сета: «Четыре сцены», «Большой золотой лев», «Гусиный пад», «Генеральский приказ», «Песня к небу», « Музыка Путяня», «Овцы на склоне холма», «Ламповая башня», «Лу Хуань», «Язык Феникса», «Орден Цзяншуй», «Мантра Да Пуань», «Ганьэр падает на юг», «Ганьэр возвращается в север".

T/STBZ 5-2019 История




© 2023. Все права защищены.